Гарантия и сервис

Условия гарантии и возврата

Интернет-магазин «ТОП-Электроника» заинтересован в том, чтобы все покупатели были довольны своими приобретениями, поэтому в наши целях рассказать о правах, которыми обладают клиенты нашего сайта.

Первым и, пожалуй, самом важным аспектом, на который следует обратить внимание заказчику – это состояние товара при получении, а именно на отсутствие механических повреждений.

Важно знать, что претензии к внешнему виду можно предъявить только до момента передачи товара магазином. Если товар не отвечает требованиям заказчика, то оплату не производят.

Если товар не соответствует по расцветке, форме, габаритам, фасону, размеру или комплектации, то покупатель вправе его обменять в течение четырнадцати дней (не включая день приобретения) при условии:

  • Указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
  • Имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ;
  • Мы не принимаем к возврату и не производим обмен товара в следующих случаях:

  • Товар имеет следы использования, сняты защитные пленки, повреждены пломбы;
  • Товар имеет любые повреждения: механические, химические, термические;
  • На аппарате было установлено стороннее некорректное программное обеспечение;
  • По причине: «слабых» аккумуляторных батарей, «слабого» приема и так далее.
  • Обмен товара надлежащего качества производится:

  • если он не использовался;
  • если сохранен его товарный вид;
  • потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  • Разъяснение:

    Товарный вид:

    Новый товар реализуется с заводскими защитными пленками, это является одним из факторов определения товарного вида. Вскрытая зарядка, гарнитура, любые проводки и батарея закрыты защищенными пленками. Покупатель должен помнить, что повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется! Так же должны отсутствовать потёртости и царапины на изделии.

    Не использовался:

    В случае с мобильными телефонами это значит, что с телефона не было совершено звонков (кроме первого тестового звонка) и некоторых других действий (фотографирование, SMS и т.д.). Каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет.

    Вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Проверить, использовалось устройство или нет - может авторизованный сервисный центр или менеджер по приему товара. В случае обнаружения сторонних программ, изменениях в настройках, следах использования (файлы, фотографии, заметки, видеозаписи) - магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта.

    Пломбы, ярлыки и расчетные документы:

    Так же, этот пункт относится к товарному виду. Если при возврате вы потеряли какой то документ, информационные данные, или сорвали пломбу на товаре - ситуация будет аналогичной. Расчетные документы необходимо предоставлять копию товарно-транспортной накладной компании перевозичка и гарантийного талона (если на товар дается гарантия) для возврата средств.

    Если вам необходима дополнительная консультация по поводу обмена или возврата, пожалуйста, обратитесь на нашу горячую линию по телефону +(044) 232-09-65. Обработка заявок на возврат производится в будние дни с 9 до 18 часов.